Saturday, May 7, 2011

Весенняя поездка в Radium Hot Springs.

На майские праздники наши друзья Ира и Саша:

решили организовать поездку в Радиум хот спрингс и пригласили всех желающих к ним присоединиться, что мы собственно с удовольствием и сделали!

А также Коля и Света,
Леша+Юля+Владик, Женя+Лена+Богдан и Саша.

Ребята нашли и сняли замечательный домик, а также организовали закупку продуктов на все выходные.

Нам оставалось только собрать вещи и ехать по указанному адресу:). К приходу Юрика с работы все рюкзаки были собраны и мы поехали за Егоркой в сад. Забрали сына и сразу двинули в путь! До указанного места добрались часа за три, сначала хотели ехать не спеша и останавливаться, но потом передумали и уже часов в 8 мы были на месте! Ира+Саша+Эрик и Леша+Юля+Владик а так же Саша встречали нас возле дома. А часикам к 9 собрались уже и все остальные, быстренько приготовили ужин, пожарили мясо и овощи, испекли на костре обалденную картошку и началось...

Так мы не отдыхали и не веселились уже давно! Были и песни и шутки и купание в хоттабе:)
А на утро почти всех наc разбудил маленький музыкант- Егор, который самозабвенно бренчал по клавишам старого пианино!:) До обеда продолжался наш утренний завтрак, а потом все решили поехать посмотреть на дикие горячие источники! Дорога заняла меньше часа, правда кое где реально пугала крутыми поворотами и обрывами, на небольшой стоянки ребята вышли посмотреть на обрыв и пофотаться, а я даже не решилась - ужасно боюсь высоты!

Сами источники выгляди так.

Ребята пошли купаться, а мы решили заехать на обратном пути в Fairmont и покупаться уже в цивилизации:). Первый раз когда мы были в Радиуме с Юриком в том году, мы прям там же и ходили в горячий бассейн, но по сравнению с тремя которые были в Фэрмонте - это конечно ничто! Три больших бассейна под открытым небом, один с горячей минеральной водой, второй с теплой, а третий глубокий с двумя вышками для прыжков!
Там то мы все и оторвались уже на третий день когда рассказали об этом остальным ребятам. Через пару часов купания, плескания, прыгания и лежания в горячей водичке мы поехали на пикник,
а затем уже довольные отправились в сторону дома! Все ребята были согласны, что это было незабываемое путешествие в Бритиш Коламбию!

Да кстати, а кое кто даже видел северное сияние!:)

2 comments:

1. Super! Chut ne tresnul ot zavisti...
    Prisoedenus k vam v sledushem qodu! Tochno!

ReplyDelete
  2. Молодца! Отличный репортаж, замечательные места - особенно Fairmont HS!