Что собственно с нами и произошло! В понедельник поехали сдавать старую квартиру на инспекцию, предварительно я два дня там все отмывала ( включая стены, окна, жалюзи, ванные комнаты и кухню), хотя въезжали то мы скажу я вам в не очень чистую квартиру! Единственный наш косяк был - это несколько розовых пятен на ковролине - неизвестного происхождения. Скорей всего Егорка что то там пролил, а я пыталась отчистить, но так как пятна появились внезапно и через несколько дней после всех моих чисток - выяснить их происхождение стало не реально. Я думала максимум, что с нас могут удержать это долларов 200-300 за ремонт или чистку ковра.
Но товарищи оказались более продуманными и решили поменять весь старый ковролин на новый за наш счет! Короче говоря выставили нам счет на 1300 с копейками. Честно говоря такого мы не ожидали, у нас оставалась еще одна оплаченная неделя и мы решили привести своего специалиста по ремонту ковра, что бы хоть немного уменьшить эту сумму. Но не тут то было, наш любимый менеджмент который как помнится обещал нам заменить окна из-за которых мы мерзли и нас затапливало, отремонтировать забор и избавить от муравьев - встал на дыбы, инспекцию вы прошли, акт соответственно подписали, ключи сдали - так что все ребята - до свидания и в квартиру больше мы вас не пустим, а то что у вас осталась оплаченная неделя так это вы сами решили раньше съехать! Хотите, идите в суд.
В общем, если бы мы знали, что так все может обернуться,то еще до инспекции привели бы в порядок этот ковер ну и изначально фиксировали бы все наши жалобы, составляли бы акты и делали фотографии, а так им даже и предъявить то нечего! Вот такая вот невеселая история!
К сожалению в Канаде не вы одни с таким связывались(( На Чемодане обсуждалась эта тема. Моему мужу не возращали депозит из 2-х квартир, в одной, потому что лендлорд, продал дом и переехал в другую провинцию, и по законам его тяжело было привести к ответственности( Но там не много, что-то около 100$. Сумма не большая на каждого, потому что ребята жили вчетвером. Второй раз, снимали втроем квартиру, договор был подписан одним, и когда я приехала, мы переселились, лендлорд отказался отдавать депозит, потому что остальные еще продолжали жить. Вообшем там влетел что-то около 200$. Последний наш опыт, год снимали квартиру, и слава богу, все отлично закончилось. Выплатил депозит, все такс-чеки, делал ремонты и плюс мы на 3 дня раньше выезади, нам заплатил за каждый неиспользованный день.
ReplyDeleteЧто-то с вами слишком жестко обошлись! Проконсультируйтесь, может можно еще что-то изменить?!
Еще и в том фишка, что чувак, которого мы нашли для оценки ремонта ковра, перестал выходить на связь после того, как они ему позвонили. Видать шуганули хорошенько :)
ReplyDeleteЧестно говоря мне не очень понятно их ярко выраженное агрессивное поведение. Повода для этого точно не было и у нас были нормальные отношения (в течении которых они нам врали весь год). Конфликтов с мненеджментом у нас не было.
Что-то не могу найти закона, по которому они должны возвращать нам неиспользованную часть рента.
Думаю, деньги им просто нужны...
ReplyDeleteА что в подписанном акте о ковре сказано? Менять?
http://protoronto.ca/pervye-shagi-v-toronto/zhilishhnye-voprosy/
ReplyDeleteЖилищные вопросы. Нашла такую информацию. Может пригодиться для будущего!
Если вы в Калгари посмотрите этот ресурс. Надо почитать ваш контракт и посмотреть акт для альберты (Residential Tenancies Act) и если есть к чему причипиться - то зафайлить жалобу в диспут (Filing a Consumer Complaint). Это не суд, а что-то попроще. Тем не менее лэндлорды их боятся. Мы так со своей лэндлорд разговаривали и "попугали" этим сервисом. Она быстро "смягчилась".
ReplyDeletehttp://www.servicealberta.gov.ab.ca/869.cfm
http://www.servicealberta.gov.ab.ca/Landlords_Tenants.cfm
Спасибо всем за советы! Посмотрим, может еще что нибудь придумаем:)
ReplyDelete