Заранее, мы решили списаться с семейной парой Канадцев, у которых жил Юрик и попросить подыскать их кого нибудь, кто мог бы встретить нас в аэропорту и приютить на недельку, так как сами они переехали жить в другой город и помочь нам не могли.
В общем Кэм и Джуди порекомендовали нас своим друзьям и дали их электронный адрес для дальнейших переговоров. Переписка прошла успешно, финансовая сторона вопроса была решена Опал и Ловел ждали нас и мы были уверены, что первая неделя в Канаде у нас будет в поряде.
Затем по инету мы нашли и купили билеты Хабаровск-Сеул-Ванкувер-Калгари с промежутком между полетами около 3-часов ( это была самая удачная комбинация из возможных) так как нашему малышу на тот момент было 8 месяцев и мы очень переживали как он это все перенесет. Затем мы приобрели 3 чемодана и пару хороших рюкзаков, распихали все нажитое не посильным трудом:) причем львиную долю веса составляли игрушки, питание, подгузники и лекарства, потому что я не была уверена, что сразу по прилету смогу купить все необходимое (кстати ни разу об этом не пожалела). После прощального ужина с родственниками, настал день Ч.
Хочу на помнить, что обязательно нужно взять с собой все возможные заверенные переводы доков-права, дипломы, свидетельства и т.д. , что бы с экономить кучу денег и времени в будущем. Наши родители и моя подруга собрались в международном аэропорту, что бы нас проводить.
А мы в это время договаривались с менеджером авиакомпании, насчет коляски Егорки, что бы можно было взять ее с собой в самолет и не сдавать в багаж, для более комфортного путешествия. Причем нам это сделать разрешили, а семейной паре с дитем, летевшим с нами в одном самолете нет, такой вот не однозначный вопрос. Так, что всем кто путешествует с маленькими детьми, советую досконально выяснить этот вопрос у компании-перевозчика, самое интересное, что за пределами России таких проблем у нас не возникало:).
Yurik:
Собственно прикол с коляской все таки был. В аэропорту нас менеджер Владавиа уломала отправить коляску вместе с багажом по ленте, типа она договорится что нам сразу же в Сеуле по выходу из самолета ее отдадут. Ага.
В Сеуле на выходе из самолета стоим, ждем. Подходит стюардесса, чего мол стоите. Все пассажиры уже утопали. Я объясняю, что нам обещана наша колясочка, чтоб ребенка по аэропорту катать.
- Да - да, щас - щас. Поворачивается к представителю Владавиа встречающему самолет, говорит вот мол так и так, надо коляску из багажа извлечь. В ответ он в традиционных выражениях никого не стесняясь посылает ее (ну понятно куда...). Та с покрасневшим лицом ретируется, чувак тоже испаряется. Тупо стоим с ребенком на руках. Весь экипаж сливается попутно смотря на нас как на говно...
Казалось бы The end... Рашн сервис, мазафака...
Но нет. Приходит толпа корейцев-уборщиков во главе с миниатюрной кореяночкой с незатыкающимся сотиком в руках. Та на корявом инглисе запрашивает наш status. Толкаю ей тему про коляску. Та моментально открывает какую-то дверь сбоку и по лесенке спускается на полосу. Через 3 минуты кореяночка с сияющим лицом притаскивает колясочку и откланявшись растворяется в воздухе. Так-то...
Далее по маршруту следования компаниями Air Canada и WestJet проблем не было. Сдаешь коляску при регистрации на рейс, на выходе из самолета она уже стоит - дожидается.
Yurik:
Собственно прикол с коляской все таки был. В аэропорту нас менеджер Владавиа уломала отправить коляску вместе с багажом по ленте, типа она договорится что нам сразу же в Сеуле по выходу из самолета ее отдадут. Ага.
В Сеуле на выходе из самолета стоим, ждем. Подходит стюардесса, чего мол стоите. Все пассажиры уже утопали. Я объясняю, что нам обещана наша колясочка, чтоб ребенка по аэропорту катать.
- Да - да, щас - щас. Поворачивается к представителю Владавиа встречающему самолет, говорит вот мол так и так, надо коляску из багажа извлечь. В ответ он в традиционных выражениях никого не стесняясь посылает ее (ну понятно куда...). Та с покрасневшим лицом ретируется, чувак тоже испаряется. Тупо стоим с ребенком на руках. Весь экипаж сливается попутно смотря на нас как на говно...
Казалось бы The end... Рашн сервис, мазафака...
Но нет. Приходит толпа корейцев-уборщиков во главе с миниатюрной кореяночкой с незатыкающимся сотиком в руках. Та на корявом инглисе запрашивает наш status. Толкаю ей тему про коляску. Та моментально открывает какую-то дверь сбоку и по лесенке спускается на полосу. Через 3 минуты кореяночка с сияющим лицом притаскивает колясочку и откланявшись растворяется в воздухе. Так-то...
Далее по маршруту следования компаниями Air Canada и WestJet проблем не было. Сдаешь коляску при регистрации на рейс, на выходе из самолета она уже стоит - дожидается.
В итоге перелет до Сеула пролетел не заметно, Егорка спал. В Сеуле нас встретила младшая сестра Юрика, она в это время летела домой с США, причем она должна была лететь на том же самолете, на котором прилетели мы.
Yurik:
До следующего рейса было три часа и их надо было как-то убить. Шарахаясь по аэропорту наткнулись на свежеоткрывшийся музей корейской культуры. Небольшой, но очень технологичный, со всякими хитрыми проекциями и направленными звуковыми потоками. Сразу же возникло ощущение, что за нами наблюдают. И не подвело - нас снимали на камеру, причем не скрытую. Минут 10 за нами ходили с камерой а потом подошли и предложили дать интервью корейскому телевидению.
Ну тут я развернулся как следует (в благодарность за коляску). Рассказал всему корейскому народу про то, какой замечательный у них аэропорт и музей и персонал и вообще люди хорошие!!!
Как только мы покинули музей, за нами резко устремился какой-то кореец, громко вопя на своем. Нет, не за автографом. Супруга тактично подметила, что я угнал его тележку с вещами, в то время как наша осталась в музее :)
Немного погуляли, покушали и пошли на регистрацию-это был наш самый долгий перелет хорошо, что он был в ночь. Правда качество авиакомпании AIR Canada оставляет желать лучшего-еда была не очень, в салоне было холодно, ну и вообще по моему не очень чисто. Затем перелет Ванкувер-Калгари почти на автопилоте, после бессонной ночи и мы на месте!
No comments:
Post a Comment