Friday, June 1, 2018

Поездка во Флориду.

В конце апреля в начале мая мы собрались в отпуск во Флориду.

Егорка хотел в Universal studios, я хотела на пляж, Юрик хотел в Kennedy space center, а Тимоня у нас пока пассажир без требований и ему было все равно куда:) Сначала думали поехать в Орландо, потусить в Universal studios, сходить в Kennedy space center и оставшуюся часть отпуска провести на пляже в Санкт - Петербурге.
 Билеты на самолет стали присматривать за 3 месяца, правда цены особо не радовали. Как оказалось в West jet есть прямые рейсы в Орландо, но брать их надо прям сразу как только вы увидели на них хорошую цену, так как на следующий день картина будет уже совсем другая. Мы так кстати и пролетели с этими билетами - смотрю утром на google flight цена 1300 на нас на всех, решили вечером эти билеты брать, в итоге вечером замотались и забыли про билеты. Утром достаю кредитку открываю сайт, а цена уже 1700:( вобщем бородец. Решили еще подождать, а за одно и посмотреть другие варианты -  Тампу и Санкт - Петербург. В это же время смотрели и машину в рент - где выгоднее всего брать, в итоге оказалось, что дешевле всего брать машину в Тампе и не в аэропорту, а немного по дальше (получилось около $400 на все время поездки) Лететь в Тампу тоже оказалось дешевле чем в Орландо, но с одной пересадкой в Нью-Йорке туда и обратно ($1150 на четверых, малышня без места + $50 за багаж)
 Выбор был сделан, лететь мы решили в Тампу, там переночевать в мотеле так как наш самолет прилетал уже поздно вечером, а на утро доехать на шатле из мотеля до ближайшей рентовой конторы hertz и там забрать нашу машину которую мы уже зарезервировали за ранее и ехать на ней в Орландо, а затем в Санкт - Петербург и тусить на пляже.
Билеты в Univeraal studio мы брали онлай где то за месяц с сайта visit orlando так как там была на них скидка, решили взять park to park two day tickets что бы можно было покататься на hogwarts express, сходить в Universal studios и Island of adventure ($1020). Еще взяли билеты в Kennedy space center и Gatorland со скидкой на Go Orlando card ($270). Мотели мы все тоже зарезервировали за ранее 1 ночь в Тампе, 5 дней в Орландо и 10 дней в Санкт - Петербурге, правда на месте отели пришлось нам поменять, но об этом позже. Прилетев в Тампу мы на убере доехали до мотеля - мотель был с завтраком и небольшим бассейном - ничего особенного, главное что было чисто, Егорка с утра даже успел поплавать, а мы погреться на солнышке.

Затем собрали вещи, дождались шатла и поехали за машиной, машину оформили быстро - погрузили в нее чемоданы, коляску,  упаковали Тимоню в карсит и поехали в Орландо. В Орландо нас ждал мотель под названием Travelodge, вот с ним то я и дала маху - не прочитала отзывы. Когда букала была очень хорошая цена, включен завтрак, бассейн,  расположение недалеко от парка и самое  главное это был сетевой мотель, мы в таком уже были раньше и я подумала, что они все одинаковые -  как же я ошибалась. Приехав в мотель и открыв дверь мы сразу офигели от непонятного запаха, постели были чистые, все остальное оставляло желать лучшего - сразу же пошли менять комнату. Чувак на ресепшн даже не удивился "воняет да - знаю, сейчас пришлю человека со спец. машиной и он там все побрызгает, можете взять другой номер на верху". Пошли смотреть другой номер - он оказался еще хуже:) вобщем решили остаться в первом после того как они его там пробрызгают. На этом к сожалению неприятные сюрпризы не закончились. Вернулись в номер там вроде стало чутка по лучше, но разувшись и пройдясь по полу, а затем посмотрев на свои ноги я пришла в ужас - ноги были чернее черного:( затем я решила открыть микроволновку - лучше бы я этого не делала:) по ходу когда то давным давно кто то хотел ее почистить и залил ее каким то средством да так все и оставил:( но самое главное ждало ночью - не прекращающийся гул машин с хайвея и этот ужасный запах как будто пронизывающий тебя с ног до головы - вобщем полная жесть. Ночью мы с Юриком вообще не спали и пытались найти новый мотель!
Дождавшись 6 утра мы быстро собрали вещи и пошли на ресепшен выписываться, хорошо что с этим проблем не возникло - оплатили только одну эту ночь, а за все остальные дни нам деньги вернули.
 Решили поехать позавтракать в waffle house, затем поехать в orlando mall - там "выгулять" Тимоню (так как в мотеле его все время приходилось держать на руках либо на кровати) Егорке поиграть на x-box, а нам спокойно выбрать новый мотель и затем поехать в Gatorland посмотреть на крокодилов и аллигаторов.
В Gatorland нам очень понравилось, Егорке мы там взяли  удочку с тремя рыбками которыми он кормил маленьких аллигаторов,  еще он успел  побегать в водном парке, мы посмотрели шоу как аллигаторы выпрыгивают из воды за кусками курочки, увидели большущих черепах, белых крокодилов и много разных птиц.

После парка поехали заселяться в новый мотель. В этот раз нам повезло и это оказался полноценный аппартмент с двумя спальнями, одной большой и двумя маленькими кроватями, гостиной с удобным диваном, полноценной кухней со всеми принадлежностями, двумя ванными комнатами с душевой кабиной, простой ванной и джакузи, стиральной машиной и сушилкой, маленьким патио, бассейном, хотабом и еще детским бассейном с подогревом :)

вобщем съездив за продуктами и пивом в ближайший Publix ( местный продуктовый магазин) мы расслабились там окончательно после пережитой ночи:)
 На утро нас ждала поездка в universal studios.

Поход в юниверсал я спланировала за ранее, распечатала карты, выбрала атракционы на которые мы пойдем, что бы не тратить там время на очереди и посиделки в кафе я с собой взяла нам ланчбокс с закусками и напитками. Fast pass мы решили за ранее не брать и уже посмотреть на месте - реально ли он нужен? Также на месте скачали на телефон специальный апп, где можно было отслеживать время на каждый аттракцион. Поехали в парк где то за час, 20 мин. на дорогу, потом заплатили за парковку и потопали на вход. Перед нами уже шли целые очереди:) хотя по времени года да и вообще это был low season в парке. На в ходе в парк сначала нужно пройти через секьюрити - показать все свои вещи и пройти через металлодетектер - прям как в аэропорту. Затем непосредственно идешь ко входу в парк и там уже проверяют билеты, id и у каждого сканируют отпечаток пальца. Сначала мы решили пойти на самые интересные атракционы Гарри потер и трансформеры, а потом уже по убыванию, по дороге пока шли в район Гарри Потера -  видели Вин Дизеля на презентации fast and furious:)
Кстати  fast pass нам так и  не понадобился - время ожидания с утра было 10-20 минут почти на все, единственное куда мы в этот день уже  не пошли это были миньоны и fast and furrious. Вечером время ожидания на них было 35 минут, но мы уже так находились и  устали, что решили вернуться  на следующий день и  сходить на эти атракционы утром, а потом уже идти в следующий парк island of adventure  тем более он открывался  в 10 утра на час позже чем universal studios. На всех атракционах мы пользовались child swap - отличная штука когда ты с маленьким дитем!Перед посадкой на очередной атракцион мы с Тимоней шли в специальную  комнату для малышей, а Егорка с Юриком шли кататься, затем они возвращались и уже без очереди шла кататься я или сначала шел только Юрик, а  потом мы с Егоркой вобщем как то как:)

На следующее утро сразу прямым ходом мы пошли на fast and furious и тут атракцион сломался:( сначала сказали подождите 10 минут - устраняем поломку, а потом уже все "когда починим не известно" - так он и не работал весь день, так что на нем нам покататься к сожалению так и не удалось. После этого мы потопали на миньонов, а затем на хогвартс экспрессе поехали в Island of adventure park.

Там мы  опять начали с Гари Поттера причем в этом парке это был самый классный атракцион:) потом пошли на все остальные покатушки какие были  в нашем списке по порядку, проверяя время ожидания в аппе. В этот раз нам не очень повезло, так как  вместо кинконга мы пошли river adventure, а уже после этого время ожидания на кинконга с 10 минут увеличилось до 45, вобщем везде погуляв и покатавшись мы все таки пошли стоять очередь на конга в 45 минут, правда это того стоило:)
Вобщем парки нам очень понравились и в принципе за два дня и даже с маленьким ребенком мы все успели посмотреть и покататься там где хотели,  но если вы едете в Орландо с целью сходить только в эти парки тогда лучше всего брать билеты на 4 или даже 5 дней, что бы уж накататься от души, все обойти не торопясь и везде нафототаться.  Плюс еще взять билеты в новый водный парк Volcano bay, правда мы туда решили  не ходить так как нас ждал пляж:)
На следующий день у нас была запланирована поездка в Kennedy space center с заездом на обратном пути на пляж Cocoa beach. В космическом центре тоже было прикольно, походили по павильонам, посмотрели кино про нашу планету,  потрогали лунный камень:), на автобусе прокатились к смотровым площадкам - правда автобусный тур они немного сократили так как готовили к запуску очередную ракету и часть территории они закрыли для туристов.

На пляже мы провели пару часов и поехали обратно в Орландо, утром надо было уже ехать в Санкт-Петербург.
В Санкт-Петербуг мы приехали немного раньше нашего времени заселения, по дороге купив доски для плавания. В мотеле быстренько все оформили и пошли заносить вещи в номер, большой плюс этого мотеля был - пляж через дорогу! Сам мотель был такой под уставший, но новые хозяева там делали ремонт, завозили новое оборудование, так что на следующий год возможно будет очень даже неплохое местечко. Вобщем мы решили, что тусить там можно, мы с Тимоней пошли плавать в бассейне, а мальчишки взяв доски пошли на пляж. Через какое то время мы с Тимой решили к ним присоединиться и тоже потопали на пляж

пляж оказался очень классным, но было одно огромное "но" не было волн, вообще - полный штиль! Как оказалось в этом месте их нет в принципе, мы конечно расстроились так как все хотели поплавать на досках:( Короче решили мы попытаться найти жилье на cocoa beach - там волны были очень классные и за одно узнать на ресепшен можно ли нам как то съехать и вернуть денюжку, так как здесь мы букали все заранее и денюжку то же сразу заплатили за все 10 дней. Тетя на ресепшен сделала круглые глаза и сказала "нет", но я поговорю с хозяином. На следующее утро к нам пришел поговорить хозяин, спросил, "что нам не понравилось, может мы хотим другой номер - уже после ремонта" мы честно сказали, что нам нужны волны:) дядька сказал ладно хорошо можете ехать - деньги вам вернем, радостные мы стали собирать вещи. Вечером нашли жилье на Cocoa beach с выходм на пляж:) когда с утра пошли выписываться немного расстроились - жена хозяина решила с нас взять штраф за одну ночь, дядька нам про это ничего не говорил, ну мы решили уже фиг с ним, заплатили штраф и поехали обратно на cocoa beach. Там нас ждал двухэтажный аппартмент со всеми удобствами, бассейном и хотабом и самое главное большие волны!:) Остаток отпуска мы провели катаясь на волнах, зависая в бассейне, рыбача с пирса и гуляя по окрестностям. Отпуск удался! Да и еще запуск ракеты наблюдали прямо с нашего пляжа!