Wednesday, November 8, 2017

Та дааа!

Вспомнила про блог:) оказывается уже 3 года прошло с моего последнего поста. Да уж, время летит. Мы уже в Канаде 8 лет, а как будто только вчера приехали.
И так последние новости - у нас прибавление в семье! Знакомьтесь - Тим!;)
 


Сначала думали "Тимофей", но потом не стали заморачиваться и решили будет просто "Тим";) 
В этом посте в кратце расскажу про роды в Канаде.
Тимоню мы хотели давно, но все откладывали из за учебы, поиска работы, а потом и самой работы, так как что бы уйти здесь в декретный отпуск (maternity and parental leave) и получать денюжку от государства надо отработать определенное количество часов. 
И так часы были отработаны и я пошла к нашему семейному доктору сообщить новость, что мы планируем ребенка, ну и спросить что надо для этого попить или может пройти какие то тесты.
 На что доктор ответил, что никакие тесты не нужны, можно попить фолиевую кислоту ну и вести здоровый образ жизни. 
Сказано - сделано, вернулась к доктору через пару тройку месяцев с новостью, что уже беременна - доктор конечно очень удивился (что так быстро) и нас поздравил!
Да кстати еще за пару месяцев до этого я навестила своего зубного врача - проверила зубы и сделала очередную чистку. 
Наш доктор дал мне бумажки в лаб на анализ крови и на узи, сказал, что я буду наблюдаться у него раз в месяц до 28 недель. После 28 недель он меня направит в клинику для беременных и относящийся к ней госпиталь в котором и будут роды. В нашем случае это был Rocky view. 
 Вобщем вся беременность у меня прошла хорошо. Здесь делают минимум тестов и узи, если сравнивать с первым моим разом на родине. Помню я постоянно гоняла в лаб сдавать какие то тесты, потом получать их обратно, потом вести их доктору - короче это был какой то нескончаемый пипец. Здесь же я пару раз наверное сходила в лаб и раза 4 наверное на узи ( все результаты в одной электронной системе и  сразу же отправляются доктору) и все:) Красота!
 Доктор сказал даже витамины пить не надо, так как питание в норме;) ну фолиевую кислоту я уже пила еще я решила попить кальций и витамин д. Изначально мы с Егоркой хотели девочку, ну что бы было все по честному два мальчика в семье и две девочки, но так как у Юрика в семье одни мальчишки то вероятность того что у нас будет девочка  была очень маленькая:)
 Когда окончательно узнали, что ждем мальчика Егорка сказал, "хорошо все таки что будет брат - будет как я!;)" 
И так после 28 недель доктор направил меня в клинику для беременных (maternity clinic), где у меня было 6 - "6 врачей, Карл" -  парочку из которых я так и не увидела:) 
Приходишь ты такой на прием и каждый раз у тебя новый доктор:)
 Ну сначала ты конечно звонишь в клинику - тебе задают несколько вопросов и приглашают на первую встречу (сразу предупреждают) которая может продлиться 1,5 - 2 часа. 
К счастью, у меня со здоровьем никаких проблем не было и не нужных вопросов тоже:) так что моя встреча закончилась через пол часа чему все и порадовались;) медсестра сказала "Здорова! Первый раз я так быстро закончила". 
Огорчило только то что теперь в эту клинику надо было ездить каждые две недели:( что бы просто  померить давление, измерить вес и поговорить ни о чем "Вопросы есть? - Нет, нету, - ну тогда до следующего раза" или "У меня судорога была, может магний попить? -Ну хочешь - попей - судороги (отеки и все остальное) это нормальная часть беременности:)". 
К концу срока в клинику надо было ездить раз в неделю:(
На работе я сообщила о беременности за 3 месяца до моей предполагаемой даты родов (due date), ну что бы раньше времени мне мозг не выносили;) хорошо, что до этого срока было даже особо и не заметно и никто ничего не знал:)
Maternity leave я решила взять за две недели до due date и еще к ним добавить неделю моего отпуска, так что с работы я ушла за 3 недели до предполагаемой даты родов. 
Все детские вещи мы купили за ранее, так что к появлению Тимони уже все было готово, только он особо не торопился. 
Время шло, но ничего не происходило due date давно прошел. После 40 недели узи нужно делать раз в 3-4 дня, что бы удостоверится, что с малышем все хорошо и состояние вод не изменилось. Все у нас было хорошо, доктор предложила сделать membrane sweep, потом подождать еще пару дней, сделать еще раз узи ну и запланировать поход в госпиталь на воскресенье где уже начать стимулировать роды (induction) так как ждать дальше уже было бы не безопасно для малыша. Сумка в госпиталь у меня уже была собрана месяц назад, оставалось только дождаться звонка из госпиталя в воскресенье и ехать туда на induction, а потом скорей всего опять домой, ждать схваток и когда уже промежуток между схватками будет 5 минут ехать обратно в госпиталь, но все получилось по другому. 
Звонок из госпиталя прозвучал в субботу вечером когда я смотрела кино. Медсестра меня спросила не могу  ли я сегодня подъехать на induction, так как  на завтра  у них намечается много народу и все будет занято. 
Я сказала, что приеду через час, потом пошла сказала Юрику, забрали с улицы Егорку и поехали в госпиталь как мы думали на пару часов, ну ну.
В госпитале оформили все бумаги, нас проводили в палату для ожидания и сказали, что скоро должна прийти доктор (которая одна из тех шести).
Ждем час, ждем два - доктора нет. Говорят где то на вызове, сообщение ей отправили. 
Прошло где то часа 3 или даже больше и о чудо- появилась доктор! Быстренько меня осмотрела и говорит - все оставайся, сейчас переведем в палату, сделаем прокол, что бы воды отошли и будем делать капельницу с окситоцином. 
Мы конечно такого поворота событий не ожидали, все уже проголодались и хотели домой!;) 
Вобщем Юрик с Егоркой сходили на парковку забрать из машины мою сумку, принесли мне зарядку для телефона и поехали домой. Договорились, что я им утром позвоню и они приедут обратно. 
В палате я устроилась на кровати, пришла доктор с медсестрой и сделали мне прокол. Самое интересное, что воды не отошли, доктор сказала, что ребенок так повернулся, что их перекрыл и они будут медленно подтекать - результат, меня со всех сторон обложили полотенцами. Затем Эми -  моя медсестра стала ставить мне капельницу, в вену не попала пару раз, позвала вторую медсестру - у нее тоже не получилось, решили звать доктора Хоппера!:) 
Пришел очень старенький доктор Хоппер и быстренько все сделал, на мой вопрос Эми, а сколько же ему лет? Сказала, что никто не знает:) уже давно ушел на пенсию, а потом опять вернулся! 
Где то через час начала побаливать поясница и я поняла, что начались схватки! Сразу вспомнив свой первый раз - 12 часов без всякого обезболивания, я подумала "ну его на фиг" и позвала Эми спросить когда можно поставить эпидурал. 
Пришла Эми и сказала, что можно хоть сейчас, нужно только позвать доктора Хоппера. Минут через 10 пришел доктор и все сделал. Эпидурал - это вещь!!! Никаких болей, лежи, читай, слушай музыку, спи. 
Вобщем у меня ночь прошла в полудреме под музыку:) Утром должна была прийти доктор и меня осмотреть.
Под утро была пересменка и Эми пошла домой, на ее место пришла Юлия - новая медсестра.
К утру эпидурал стал отпускать и Юля предложила позвать доктора и увеличить дозу. Пришел уже новый доктор и слелал новую дозу. Затем пришла врач, осмотрела меня и сказала, что еще ждем так как нет полного раскрытия.
 После очередного осмотра оказалось, что малыш перевернулся лицом в низ и доктор сказала, что возможно нужно будет делать кесарево:( Юлия - моя медсестра предложила поменять мне положение в кровати, что бы дать возможность малышу повернуться обратно, плюс увеличили дозу окситоцина, что бы продолжалось раскрытие, но мылышу это не понравилось и дозу пришлось опять уменьшить. Где то через час вернулась доктор и сказала, что малыш перевернулся обратно:) и можно попробовать тужится.
Я спросила у Юли сколько по времени это обычно занимает, она мне ответила от 40 минут до 2 часов и мы решили попробовать. Юля предложила мне начать тужится по ее команде, после первой попытки сразу же сказала "все, все больше не тужься - малыш сейчас уже появится!" Сразу же вызвала доктора и других медсестер на помощь. Все быстренько прибежали, трансформировали мою кровать в родильный стол, приготовили все инструменты и уже через несколько минут родился Тимоня!;) 3720кг, в 10:19 утра почти как Егорка, который родился в 10:30 утра. Я сразу же написала мальчишкам и уже через пол часа они были у меня! Теперь нас стало четверо!:)


No comments:

Post a Comment