Wednesday, November 26, 2014

Не прошло и полгода:)

Ну вот не прошло и полгода, как я решила написать в блоге!:) Начну наверное со своей учебы, которую наконец то я закончила.
Итак, в апреле 2014 я офицально закончила BVC и получила диплом "practical nurse" вот в подтверждение парочка фоток;)


В общем, учеба в колледже у меня заняла ровно два года, где я потратила кучу нервов на экзаменах и тестах:) но в конце концов все закончилось благополучно и даже с очень хорошими отметками.
В связи с этими событиям да и не только, наши родители решили сделать нам подарок и купить билеты в Россию! Ура, ура - это было просто не забываемо! Мы с Егоркой поехали вдвоем на целый месяц в Хабаровск, где классно провели время с нашими родителями и друзьями! Город очень изменился за то время, что нас не было и нам все очень понравилось! Егор был просто в востореге от всяких уличных развлечений, батутов, машинок и всякой всячины!


Успели посетить музеи, цирк, зоосад, да и просто погулять по городу, что самое главное - пешком!!!


Посидеть возле фонтанов и покормить голубей,


съездить на рыбалку и вволю наловить рыбы ( хи, хи не спиливая крючки и не покупая лицензию).

В общем, понравилось все, а особенно вкусная еда! (ням, ням вкусный хлеб, копченая рыбка, всякие сыры и моя любимая сырокопченая колбаска).


Короче говоря уезжать нам совсем не хотелось, даже Юре который скептически относился к нашей поездке (ну типа чего мы там не видели) и сам смог выбраться только на недельку, а недельки, как оказалось, было маловато даже на встречу со всеми родственниками, не говоря уже о друзьях.
 Но все хорошее заканчивается быстро и мы вернулись домой, где меня ждал экзамен на лицензию, Юрика - работа, а Егора - первый класс! Да, да, уже первый класс, вроде вот только приехали, только в сад пошли, а тут уже и киндергартен и первый класс, короче сами в шоке! Школа у Егора хорошая, с альтернативной программой "science", напряга в школе никакого нет, дети читают, играют, занимаются математикой, музыкой, ходят в спортзал, гуляют на улице, проводят опыты, строят всякие прикольные штуки и несколько раз в год ездят на экскурсии. Егор только возмущается, что долго с 8:20 до 3:20 и рюкзак типа тяжелый ( одна тетрадка и ланчбокс ) тяжело прям капец как:)
Еще в этом году мы Егора записали на хоккей, коньки он у нас основные три курса уже откатал и можно было переходить на что-то новенькое. Как оказалось это новенькое - огромная сумка с кучей причиндалов, которую обычно таксает мама:) и еще клюшка в придачу. Правда отходили мы только половину курса, так как потом в прыжке супермена с высоко стула Егорка у нас в очередной раз сломал правую руку:( и опять понеслось, госпиталь, гипс и т.д. и т.п. ну хорошо, что перелом оказался не сложный (по началу вообще сказали, что перелом в  двух местах) и вроде как обещают снять гипс через две недели, а там глядишь и хоккей и плавание начнется по новой!
Я же по осени сдала экзамен на лицензию, четыре часа, двести вопросов и через четыре-шесть недель результат. Это было что то! Но результат порадывал - PASS - коротко и ясно! Теперь началось самое сложное - это поиск работы, так что продолжение следует ...

7 comments:

  1. Поздравляю! Ну и время бежит, ужас.... Только о поступлении читала, а тут уже закончила;)) Браво!! Уже хочу прочесть, что работу нашла;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ангелина, спасибо за поздравление! :)

      Delete
  2. Юля, а какую школу ходите?

    ReplyDelete
  3. Школа у нас называется "Louis Riel"
    http://schools.cbe.ab.ca/b625/

    ReplyDelete
  4. Поздравляю, трудно было учиться ? Ждем ваш следующий пост про работу, удачи во всем, я тоже летом была в хабаровсе, домой ездила дочку родителям показать, она у меня тут, в канаде родилась!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Elenita, спасибо за поздравление! Не скажу что учиться было трудно, просто напряжно, особенно первый семестр когды ты еще ничего не знаешь, а потом я уже втянулась. Классно, что вы тоже из Хабаровска;) я здесь еще никого из наших краев не встречала.

      Delete
  5. Yula, давно ек пишите, жаль я вас с удовольствием читаю!!!!!!

    ReplyDelete