Sunday, December 30, 2012

Новый Год

Ну вот и еще один год прошел у нас в Канаде. Егорке в этом году мы уже отметили четвертый день рождения здесь! Даже и не верится, как быстро летит время - кажется вот только недавно отмечали ему годик. Как это было.









Скоро Егора будем уже регистрировать в киндергартен, а там глядишь и школа уже не за горами. Сейчас он пока ходит в садик и по выходным мы возим его на танцы. Танцы Егору очень нравятся и ходит с удовольствием, правда танцы это сильно сказано - так побегали, попрыгали и ножками потопали. Вот пара видео: одно из садика, где у нас была кристмас парти, а второе с танцев - там раз в году родителей пускают посмотреть как происходят занятия - можно по фотографировать и поснимать на камеру.




Говорит Егорка так же  вперемежку и по русски и по английски и иногда получается очень ядерная смесь. Например смотрит телевизор с тихим звуком и мне говорит " Мам я хочу my телевизор louder". Или услышал дома какой то звук и мне говорит " Мам что это такое, кто сделал этот noise". Ну и все в таком духе!:)
 Я же сейчас учусь в Bow Valley College  на Practical Nurse - закончила первый семестр. В принципе закончила неплохо, но без потерей не обошлось - нагрузка была большая и где то через месяц я поняла, что один курс не вытягиваю так что пришлось его перенести на другой семестр. В первом семестре было 6 курсов - вот такие у меня оценки: Anatomy And Physiology - B- , Interpersonal Relationships And Communication Skills - A- , English: Composition - A- , Health Education: Personal Health And Wellness B , Nursing Arts -A- ну и Nursing Foundations 1 я перенесла на следующий семестр. Огромное спасибо моим мальчишкам Юрику и Егорки - они мне очень помогали и поддерживали!
В нашей группе учатся в основном все местные  - иностранных студентов и иммигрантов очень мало.  В основном учатся девушки от 18 до 40, ну и еще у нас есть один парень - это в основной группе, а так мальчишки тоже учатся на nurse, но правда их не очень много. Учеба всем дается по разному - легко только тем у кого уже была какая то практика или работа в медицинской сфере. Скоро каникулы закончатся и все начнется по новой - посмотрим что будет дальше. Правда в этом семестре я хочу сразу взять 5 курсов так как 6 это для меня тяжеловато. Насчет предметов, некоторые предметы интересные, а некоторые вообще никакие, но все как обычно зависит от преподавателя. Кто то подготовил презентацию и поговорил по теме, а кто то просто пол тора часа протрындел ни о чем. В общем все еще впереди! P.S. Всех поздравляем С Новым Годом и желаем всего самого наилучшего!



2 comments: