Wednesday, July 7, 2010

Про сад - часть вторая.

    Егорка пошел в сад, когда ему исполнился ровно год. Конечно я очень переживала: как же он будет без меня, что он будет кушать (дома он уже кушал детские пюрешки, протертые супчики, каши и естественно мамино молоко), будут ли о нем хорошо заботиться? Потому что некоторые отзывы о местных садах меня обескуражили, и даже немного напугали. Я решила первые несколько дней сидеть в садике вместе с ним, а потом ненадолго его оставлять, что бы он привыкал к воспитателям и отвыкал от постоянного общения со мной:). В первый же день все 4 часа пока мы там были, он рыдал у меня на руках иногда прерываясь на сон, остальные же детки спокойно кушали и играли, причем некоторые были гораздо младше Егора. Затем воспитатели мне сказали, что лучше его оставлять одного хотя бы на пару тройку часов, так процесс пойдет быстрее, конечно же он будет плакать, но с этим ничего не поделаешь. В общем, каждый день я сама со слезами на глазах отдавала его в сад, сначала на 2 часа, потом на 3, а потом и на 4. Спустя месяц, Егор полностью аклиматизировался. 
    Сейчас он в восторге от детского сада, утром сам открывает двери в сад и бежит в группу, правда больше ему нравится тусить с детками постарше. Группа Егора состоит максимум из 6 деток от 6 до 18 месяцев и двух воспитателей, если деток меньше воспитатель один. Это небольшая комната с большим окном, с игрушками, с кроватками и со стульчиками для кормления, в них детки кушают и делают поделки. Сам сад представляет собой обычный канадский дом, в бейсменте находятся детки по старше, а наверху 2 или 3 группы для деток по младше. В саду их кормят завтраком (в основном это фрукты, йогурт, хлопья или сэндвичи), родители должны приносить ланч (основную еду) + подгузники, салфетки и запасные вещи. В нашем саду каждый четверг кто то из воспитателей готовит ланч и кормят всех детей. Я же Егорке варю кашу(ложу в термос)+йогурт, какой нибудь супчик, пару баночек детского питания на всякий случай, сок и печенье. В саду они гуляют(если погода хорошая, то пару раз), рисуют и постоянно делают разные поделки, конечно же с помощью воспитателей:). В общем, мы с Юрой довольны, что Егорка нормально развивается и уже пытается говорить, правда по английски:)

5 comments:

  1. Юля, а как долго вы добирались к садику на общественном транспорте? Меня интересует как вы добирались от метро к садику. А то смотрю ,там еще надо на двух автобусах ехать. Спасибо!

    ReplyDelete
  2. Carangel здравствуйте! А с какого адреса вы планируете добираться до дет. сада? Обычно у меня это занимает минут 50 на общественном транспорте.

    ReplyDelete
  3. Я с Bridlewood еду на Ctrain, а дальше смотрю автобус нужен, даже 2. А как долго от садика до Maple Leaf ехали. В саду место свободное появилось и я вот составляю как долго добираться дом-сад-академия.

    ReplyDelete
  4. Google говорит от Southland station до сада 16 мин на 79 автобусе, а от садика до школы 54 мин на 80 автобусе до Southland st. а там на ситрейне до 6 авеню.

    ReplyDelete
  5. Да, я смотрела гугл! Чтобы попасть в академую, мне нужно нужно выйти из дома в 6.45. Немного не подходит мне, буду искать другой сад. спасибо, Юля!

    ReplyDelete