Sunday, July 25, 2010

Наш взгляд на Канадскую медицину.

    По приезду в Канаду мы практически сразу и без проблем нашли семейного доктора, который принимает новых пациентов, причем всегда, и это по началу очень насторожило! Доктор оказался египтянином со странным именем Мохаб Гобриель. Юрик позвонил в клинику, назначил встречу, в гугле нашли расположение клиники и потопали туда всей семьей. В клинике доктор завел на нас файл, задал кучу вопросов, осмотрел и измерил, а также дал направление в лабораторию сдать анализы.
    У меня к доктору было пару вопросов:
1). У Егора на теле стали появляться красные, сухие пятна. Я была уверенна, что это реакция на местное питание. А доктор глянул, сказал не переживай - это от сухого воздуха, мажьте увлажняющим кремом и все будет ок. Я была в шоке, что за бред - сухой воздух! Перелопатила в инете кучу инфы, ища похожие симптомы и в итоге доктор оказался прав - это проблема здесь у многих деток лет до 5.
2). Вторая моя проблема - на ноге не правильно вростал ноготь и причинял кучу неудобств. Юра попросил доктора направить нас к специалисту. На, что он ответил - назначайте апойнтмент, я все сделаю сам.
    Короче доктор как профессиональный хирург провел мне мини операцию на отлично.  Недавно у меня был ужасный насморк, болела голова и зубы, так он дал мне какой то спрей и через пару дней все прошло. После всего перечисленного отношение к доктору кардинально изменилось в лучшую сторону :) + естественно все это было бесплатно!!! Многие говорят, что медицина в Канаде не очень, я бы так не сказала, она просто другая и к этому надо привыкнуть.
    Лично меня раздражают постоянные апойнтменты и то, что я не могу сразу пойти к специалисту и решить свою проблему, заплатив энное количество денег, как в России. Наверно поэтому здесь люди с какой нибудь простудой в больницу не ходят, только в случае крайней необходимости или если у тебя серьезные проблемы со здоровьем.
    Yurik: Доктор этот не очень то и жалуем местным населением. И дело тут не в профессионализме, как мы уже убедились, а немного в другом. Дядька этот сам иммигрант, и представления о процессе общения с пациентами у него немного отличаются от местных. Он не будет выслушивать ваши стоны и оханья, догадки и то, что вы там вычитали в интернете или еще где-то. Как только он получает достаточно информации о вашей проблеме он вас прерывает, выписывает лекарство или говорит что делать, встает, разворачивается и уходит. По душам поговорить он не считает нужным, и корифанить с вами не собирается. Поэтому он не котируется среди местных и на него жалуются в интернете пациенты, что он невнимательный. Хотя я сам наблюдал его работу по тому, как он вырезал Юльче вросшие ногти на обеих пальцах и скажу что выглядело это вполне профессионально. Российский хирург ей до этого вырезал криво и неправильно.
    Как я понимаю, врачи здесь получают деньги от государства за каждый прием, а может по часам работы. Поэтому на 5 жалоб вам будет назначено 5 аппойнтментов. Как минимум. Ухо болит?На вторник запишитесь. Пятка? На четверг. Руку в пятницу посмотрим. Хотя это все один и тот же доктор.
   Отзывы про врачей можно посмотреть на сайте: http://www.ratemds.com/
  
   В этом году, в феврале мы собрались поехать отдохнуть в Мексику, уже купили тур, билеты, до отъезда осталось 4 дня и у нас серьезно заболел Егор. Температура 38, кашель, хрипы в легких. Я в шоке, что делать лететь или нет. С утра пораньше мы повезли Егора в Emergency отделение детского госпиталя, там прождали полчаса в комфортных условиях. Обьяснили детскому врачу нашу ситуацию, затем врачи провели Егорке интенсивную терапию (от которой он был далеко не в восторге). Доктор сказала привозите его завтра с утра, я осмотрю и скажу можете вы лететь или нет. Медсестра дала нам с собой несколько препаратов и специальную трубку для дыхания (как правильно она называется я не знаю) и нас отпустили домой. Дома Егорке стало лучше и на следующий день доктор сказала, что мы можем лететь, но на всякий случай должны взять все лекарства с собой. Мы позвонили Кириллу и Наташе и попросили нас отвезти в аэропорт. Впереди нас ждала Мексика.



No comments:

Post a Comment